Фирма Nussbaum основана в 1943 Отто Нусбаумом. Спустя приблизительно 40 лет после основания фирма начала производить специализированные подъемники для автомобилей: в 1983 году появился первый ножничный подъемник Uni Lift, а вслед за этим - двойной ножничный Jumbo Lift (1985 год). В процессе развития Nußbaum присоединил несколько предприятий, в частности, в 1992 была приобретена компания Hydraulik Seehausen GmbH, производившая гидравлические клапаны, а два года спустя - Hydraulik Markranstädt GmbH, производившая гидроцилиндры. Все это позволило фирме добиться новых впечатляющих успехов и расширить перечень продукции за счет начала выпуска промышленных подъемников (1993 год) и парковочных систем (1994 год).
В 1994 фирме была присвоена национальная награда в области инновационных достижений за автоподъемник Jumbo II. В 94-м и 96-м годах продукция фирмы, производимая на фабриках в Seehausen и Markranstädt, была сертифицирована согласно международному стандарту DIN ISO 9001, что явилось еще одним несомненным достижением фирмы Nussbaum.
В 1997 году получила развития парковочная система SMART TOWN, явившаяся новым словом в технике оптимального хранения автомобилей. Начиная с 1997 года, по всей Европе было установлено и запущено в эксплуатацию более 50 систем SMART TOWN. В настоящее время Nussbaum выпускает различные типы подъемников для легкового и коммерческого транспорта, в том числе: одно- двух- и четырехстоечные, ножничные, плунжерные и мобильные автоподъемники. Кроме того компания производит парковочные системы, транспортировочные приспособления, диагностические линии для проверки функционирования тормозной системы и агрегатов автомобилей.
Ножничные автомобильные подъемники
Электрогидравлический ножничный подъемник с гладкими платформами для работы с легковым и коммерческим транспортом, заглубляемый в пол.
1 665 065 ₽Оборудование для диагностики и заправки автокондиционеров
Ремкомплекты
Быстросъемные гайки
Запчасти Nussbaum
Споттеры, аппараты для точечной контактной сварки (SPOT)
Люфтомеры, люфт-детекторы
Тестеры люфтов подвески или люфт-детекторы предназначены для выявления люфтов в сочленениях элементов подвески.
Снят с производства
Электрогидравлический люфт-детектор SPID 20000 используется в целях выявления люфтов в подшипниках, образующихся по причине износа деталей ходовой части грузовых автомобилей (шкворни поворотных кулаков, втулки, шариковые шарниры, пальцы ушек рессор, наконечник поперечной рулевой тяги, деталей рулевойсистемы и т. д.).
Снят с производстваДетектор люфтов (SPID) – это инструмент для распознавания люфта в шарнирах подвески автомобилей. Орган управления, при помощи которого происходит управление движением SPID,позволяет также при помощи встроенного светильника освещать проверяемую деталь под автомобилем.
Снят с производстваПоворотные круги
Гидравлические грузоподъемные траверсы
Вспомогательное оборудование и опции для сто
Комплект удлинителей для HLNT – изменение высоты от 4100 до 4900 мм с шагом 100 мм
Снят с производстваГрузовые подъемники для автомобилей
Комплект из четырех мобильных стоек со специальными вилочными захватами, г/п каждой составляет 5,5 т. Синхронизация и безопасность всех колонн обеспечивается интерактивной системой SST, подключение дополнительных колонн невозможно.
Снят с производства
Четырехстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Снят с производства
Четырехстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Снят с производства
Четырехстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Снят с производства
Четырехстоечный электрогидравлический автомобильный подъемник для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей.
Снят с производства
Плунжерные подъемники для автосервиса
Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, с телескопическими выдвижными захватами, идеально подходит для большинства целей в автомастерской: кузовные работы, демонтаж больших деталей, работа с микроавтобусами и небольшими грузовиками и т.д. Днище автомобиля остается свободным и расстояние между плунжерами идеально подходит для установки автомобиля на рихтовочный стапель.
Снят с производства
Двухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, с регулируемыми по длине и ширине оцинкованными платформами (1524-2107 / 890-1817мм).
Снят с производстваДвухплунжерный электрогидравлический подъемник, г/п 3,5 т, с регулируемыми по длине оцинкованными платформами (1500 – 2400 мм).
Снят с производстваОдноплунжерный подъемник г/п 3.5 т , имеющий решетчатые подхваты (Free-Space платформы), которые позволяют поднимать автомобиль под колеса. Сами захваты регулируются под колесную базу автомобиля. Так же, как и другие подъемники этой серии, имеет выносной гидравлический агрегат с отдельным пультом управления.
Снят с производства
Одноплунжерный подъемник г/п 3.5 т с оцинкованными X-образными выдвижными лапами, имеющий внешний гидравлический блок с панелью управления, который может быть установлен на расстоянии 6 м от подъемника.
Снят с производства
Четырехстоечные подъемники для автосервиса
Двухстоечные подъемники для автосервиса
Одностоечные подъемники для автосервиса
Одностоечный автомобильный подъемник прекрасно подходит для работы в условиях ограниченного пространства.
Снят с производстваДополнительное оборудование для шиномонтажа
Применим для дисков с диаметром расположения крепежных отверстий от 95 до 182 мм.
Позволяет закрепить диски с нестандартным диаметром расположения крепежных отверстий.
Быстрая регулировка под крепежные отверстия колесного диска.
Подходит для всех стандартных дисков с 4,5 и 6 крепежными отверстиями.
Пальцы со сменными головками под отверстия колеса различных форм.
Идеален для применения совместно с беспружинным центрирующим устройством DUO MATIC I.
Снят с производстваЧетыре фланцевых адаптера для 4-х, 5-и, 6-и и 7-и крепежных отверстий, пять комплектов пальцев, справочная таблица по всем производимым в мире маркам автомобилей, в том числе отечественным .
Снят с производстваШиномонтажные станки и стенды
TC 355 – новая модель 2‐скоростного шиномонтажного станка. Модифицированная автоматическая монтажная головка позволяет перекидывать борт шины без использования монтировки. Автоматический шиномонтажный станок для работы с колесами от 12'' до 27'' с пневматически управляемой откидной монтажной консолью.
Снят с производстваTC 310 – Автоматический шиномонтажный станок для работы с колесами от 12” до 27” с пневматически управляемой откидной монтажной консолью. Поворотный стол оснащен двумя пневмоцилиндрами, управляющими работой четырех самоцентрирующихся зажимов.
Снят с производства
TTC 700 ‐ Универсальный электрогидравлический станок для работы с колесами от 14 до 46“, с возможностью работы до 56” и максимальным диаметром колеса до 2300 мм.
TTC500 от немецкого холдинга Nussbaum - шиномонтажный станок с электро-гидравлическим приводом для монтажа и демонтажа шин грузовиков и автобусов диаметром до 1600 мм и шириной 695 мм с дисками от 14,5 до 24,5 дюймов или колес. Зажимные патроны снабжены бесступенчатым, регулируемым поводковым патроном и самоцентрирующимся конусом, которые осуществляют быстрый и надежный зажим всех типов колес за центральное отверстие. Эргономичный дизайн станка идеален дляиспользования в мобильном шиномонтажном сервисе. Два практичных отжимных ролика делают работу с колесами удобной и быстрой.
Легковые балансировочные станки
Снят с производства
Дополнительное оборудование для технического контроля
Тестер подвески (EUSAMA) с тестером поиска шумов с индивидуальной регулировкой частоты на одном или одновременно двух колесах одной оси.
Снят с производства
Тормозные стенды для легковых и грузовых автомобилей
Диагностические линии технического контроля
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец