Постгарантийный ремонт оборудования

В компании «РусТехника» накоплен большой опыт по ремонту оборудования для автосервисов и восстановления узлов. На складе компании присутствует большой ассортимент комплектующих, запасных частей и расходных материалов для быстрого и качественного ремонта Вашего автосервисного оборудования.

В случае отсутствия необходимых запасных частей на нашем складе мы позаботимся о максимально быстрой и оперативной доставки необходимых комплектующих от наших партнеров в разных городах России, наших партнеров из Европы, Америки и Китая.

Для организации проведения ремонта оборудования сервис-инженерами компании «РусТехника» в негарантийный период Вам необходимо бланк заявки на ремонт оборудования и переслать ее в наш офис по факсу +7 (4852) 66-00-22 (многоканальный), 45-87-91, 45-97-34, 45-88-41, 45-76-72 или по электронной почте на адрес service@rustehnika.ru или заполнив нижеуказанную форму. Рассмотрение заявки осуществляется в течение 24 часов после ее поступления в сервисную службу компании «РусТехника». В заявке обязательно следует указать характер дефекта, дату его обнаружения, название и серийный номер оборудования, дату его приобретения, наименование фирмы, контактное лицо и координаты обратной связи.

После изучения заявки сотрудник сервисной службы компании «РусТехника» свяжется с Вами для уточнения причин и обстоятельств обнаружения дефекта, а также для согласования мероприятий по диагностике и ремонту оборудования.

Для выполнения диагностики Вы можете:
а) предоставить оборудование на территорию сервисной службы компании «РусТехника» предварительно согласовав дату приезда с руководителем нашей сервисной службы;
б) вызвать специалиста сервисной службы на Вашу территорию, к месту где установлено оборудование, и оплатив при этом стоимость вызова специалиста согласно действующим тарифам сервисной службы.

Диагностика оборудования проводится специалистами сервисной службы компании «РусТехника» в присутствии и при участии представителей Заказчика. Результаты диагностики фиксируются в Акте и подписываются сторонами. По результатам диагностики составляется план проведения ремонтных работ и перечень заменяемых комплектующих.

По завершению всех работ сторонами составляется и подписывается Акт выполненных работ, в котором в обязательном порядке должны быть изложены характер повреждения, перечень выполненных работ, список использованных запасных частей и расходных материалов.

Другие услуги

Обслуживание и ремонт осушителей воздуха компрессоров
Наш сервисный центр оказывает услуги по профессиональному обслуживанию и ремонту осушителей воздуха. Мы обслуживаем и ремонтируем любые компрессорные осушители воздуха, любых производителей.
Ремонт поршневых воздушных компрессоров
Мы осуществляем ремонт поршневых воздушных компрессоров в нашем сервисном центре, а также при необходимости выезжаем на место работы компрессорного оборудования. В ремонт мы принимаем любые поршневые компрессоры. Осуществляем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание поршневых компрессоров.
Смотреть все