Гарантийный ремонт оборудования
Компания «РусТехника» являясь сертифицированным сервисным центром многих производителей автосервисного оборудования производит гарантийный ремонт оборудования купленного только в нашей компании. Условия предоставления гарантийных работ на оборудование, купленное в других компаниях рассматриваются в каждом случае индивидуально.
Гарантийные обязательства предусматривают безвозмездный ремонт и/или замену деталей, узлов и агрегатов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя оборудования. Рекламации не могут быть приняты в случае естественного износа деталей, их повреждения под действием чрезмерных нагрузок и в результате неквалифицированного обращения или недопустимых изменений в конструкцию, использованию не по назначению.
Гарантийный срок каждого изделия, свой и указывается в паспорте производителя. Гарантийный срок оборудования исчисляется с момента продажи оборудования (оборудование не требующее монтажных и пусконаладочных работ) или с момента подписания акта выполнения пусконаладочных работ (оборудование требующее монтажных и пусконаладочных работ).
Правила проведения гарантийного ремонта
Для организации и проведения гарантийного ремонта Вам необходимо оформить бланк акта рекламаций и переслать его в наш офис по факсу +7 (4852) 66-00-22 (многоканальный), 45-87-91, 45-97-34, 45-88-41, 45-76-72 или по электронной почте на адрес service@rustehnika.ru или заполнить нижеуказанную форму. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Рассмотрение заявки осуществляется в течение двух дней после ее поступления в сервисную службу компании «РусТехника». В заявке обязательно следует указать характер дефекта, дату его обнаружения, название и серийный номер оборудования, дату его приобретения, наименование фирмы, контактное лицо и координаты обратной связи.
ВНИМАНИЕ! Неправильное заполнение АКТА РЕКЛАМАЦИЙ, отсутствие контактных данных, отсутствие оригинала печати и подписи, отсутствие документов, подтверждающих факт покупки оборудования (накладная, счет-фактура, кассовый чек), отсутствие гарантийного талона является основанием в отказе Клиенту в осуществлении гарантийных обязательств до момента правильного оформления документов.
Диагностика оборудования проводится специалистами сервисной службы компании «РусТехника» в присутствии и при участии представителей Заказчика. Результаты диагностики фиксируются в Акте и подписываются сторонами. По результатам диагностики составляется план проведения ремонтных работ и перечень заменяемых комплектующих.
В случае признания ремонта гарантийным сервисная служба компании «РусТехника» бесплатно проводит весь объем ремонтных работ и замену вышедших из строя запчастей. Заказчик оплачивает только выезд сотрудников сервисной службы к месту установки оборудования. Оплата производится по установленным тарифам сервисной службы.
В случае признания ремонта не гарантийным Заказчик оплачивает проезд сотрудников сервисной службы к месту установки оборудования, проведение ремонтных работ и стоимость замены неисправных деталей. Детально механизм оформления не гарантийного ремонта описан в разделе «ремонт постгарантийный». По завершению работ сторонами составляется и подписывается Акт выполненных работ, в котором в обязательном порядке должны быть изложены характер повреждения, перечень выполненных работ, список использованных запасных частей и расходных материалов.